Небесная канцелярияПосетителям
Дата: 25 июня 1625 года
Время: 15-45 (в следующий раз часы будут переведены на час вперёд)
Погода:
Франция: солнечный, пыльный безветренный день, однако жара, к счастью, потихоньку начинает спадать
Ла-Манш: чистое небо, сильный северный ветер, пока что не грозящий перейти в шторм
Великобритания: исчезающий туман сменяет ухудшающаяся погода, тучи заволакивают небо, усиливается холодный северный ветер

Основные события, происходящие в игре, можно уточнить здесь.

Добро пожаловать! На форуме установлен предпросмотр сообщений от незарегистрированных пользователей, приём на игру проходит только после заполнения соответствующей анкеты. Мы будем очень рады видеть кардинала Ришелье, Портоса, лорда Винтера, Жермена и Кэтти, а так же других персонажей, полный список которых можно найти здесь. Так же Вашему вниманию предоставляются:
  • Правила проведения ролевой игры
  • Заказ Личного Звания
  • Заказ аватара
  • Обсуждение сюжетных линий
  • Реклама


  • В гостиной Ришелье


    АвторСообщение


    ...Smoke on the water
    And fire in the sky...

    Имя: Джордж Вильерс Бэкингем
    Возраст: 25 лет
    Место рождения: деревня Бруксби, графство Лестершир
    Титул: герцог
    Должность: шталмейстер, главный судья выездной сессии, лорд-стюард Вестминстера, лорд-адмирал Англии






    Девиз: It will be easy, It is for love...
    Фото:
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.09 07:22. Заголовок: Мода XVII века


    Воинственная мода времён Тридцатилетней войны (1618-1648 годы)

    В начале XVII в. сумрачная и чопорная испанская мода отступила. В своем развитии она дошла до абсурда: одежда превратилась в совершенно не связанный с человеческим телом и его пропорциями. В европейских странах перестали подражать испанскому вкусу и моде. Зрелый, умудренный житейским опытом, галантно-молодцеватый мужчина, смелый создатель своей судьбы — именно для него создается костюм первой половины XVII в. Военные упорно отвергали несовместимую с их тяжелым, смертельно опасным ремеслом тесную, сковывающую движения одежду. И в европейских салонах находят признание элементы немецко-шведской военной формы, которая появилась во времена Тридцатилетней войны. Короткие испанские дутые штаны в виде «шаров-подушек» удлинились ниже колен. Узкий пояс с подвешенной шпагой сменила широкая развевающаяся парчовая лента — перевязь, богато украшенная, ее носили через правое плечо. Какой-то период она даже была частью форменной военной одежды того времени; на ней почти вертикально к полу висела шпага и целый ряд деревянных пороховниц. На смену туфлям пришли высокие военные сапоги из тонкой кожи светлых тонов (преимущественно желтого цвета), часто выше колен, с широкими голенищами и раструбом, изящными шпорами (их не снимали даже на балу) и каблуками. Появление каблуков в мужской обуви объясняется тем, что тяжелые рыцарские доспехи по мере развития огнестрельного оружия заменялись легкими, не закрывавшими ногу до кончиков пальцев. Нога же в стремени нуждалась в прочном упоре. Сыграло свою роль и распространение езды верхом. Каблуки делали цветными; красные имели право носить только дворяне и лишь на балах. Кстати, в сапогах, как уже упоминалось, можно было явиться даже на бал. Стали обильно румяниться, употреблять духи, носить длинные до плеч, нередко крашеные, завитые волосы, закрученные кверху усы с бородой «а ля муш» (буквально — «муха») в виде холеного маленького кустика волос на подбородке, жемчужные серьги и мягкую плоскую фетровую шляпу с большими по-разному отогнутыми полями, украшенную развевающимися красными, голубыми, белыми страусовыми перьями. Появилась мода на седину; ввели пудру для волос, но пудрили только виски. Шляпа была не только головным убором Она служила также своеобразным инструментом, с помощью которого мужчина, особенно придворный, выражал тончайшие оттенки своего отношения к тем или иным особам. Каким образом человек снимал шляпу, как держал ее в руке, каким жестом сопровождал поклон, насколько низко она опускалась — все принималось во внимание окружающими. Умение «владеть шляпой» говорило о степени воспитанности светского мужчины. Любопытно, что драгоценности теперь пользуются меньшей популярностью, чем раньше. Зато в моде кружева, как у женщин, так и у мужчин. Даже широкие и элегантные отвороты мужских сапог кокетливо украшают дорогими кружевами. Мужской костюм дополняли очень узкие небольшие (в моде была маленькая рука - первый признак мужской красоты и «породистости», то есть аристократического происхождения) перчатки с раструбами, трость и розетки из лент, которые носили на груди или на плече куртки в честь дам сердца. (Цвета этих дополнений обычно повторяли любимые цвета дамы.) В XVII в. еще не было строгого различия в назначении костюмов. В одном и том же светлом (голубом, красном, сером, желтом либо белом) парадном костюме дворянин мог танцевать балу, идти на улицу и на войну. Таким был наиболее распространенный узкий костюм времен Тридцатилетней войны. Военные добавили к нему кое-что и от себя. Прежде всего, это элегантная, желтовато-коричневая куртка из буйволовой кожи, или кожаный колет или буфль у офицеров, украшенный всевозможными галунами и позументами, часто заменяющий панцирь. Не создавая новой модной формы одежды, колет придавал мужчине воинствено-вызывающий характер. Если в предыдущем XVI в. военачальники все еще носили полный панцирь и шлем с забралом, то рядовой солдат (например, копейщик или пикинер) уже тогда имел лишь металлический скорлупообразный нагрудный панцирь, кольцеобразный воротник, шлем и набедренник, то есть латы прикрывали не все тело, а наиболее уязвимые места — голову, грудь, частично руки и ноги. Вместо прекрасных полированных доспехов появляются вороненые (отсюда черные всадники, или рейтары); черным становится и грушевидный шлем (морион). Первые образцы военной униформы появились во время Тридцатилетней войны, когда выдающийся полководец, шведский король Густав Адольф ввел для своих подков одежду определенного цвета. Женская мода эпохи Тридцатилетней войны утрачивает жесткость и чопорность, которую придавали ей многочисленные подбивки и подкладки. Женщина приобретает более естественный и доступный вид. Пестрота расцветок уступает место смешанно-пастельным тонам — бледно-голубому, бледно-желтому, бледно-зеленому и изысканно-благородному цвету слоновой кости. Женское платье избавилось от широких юбок на обручах, линии юбок стали более мягкими и плавными, ткань свободно спадала от талии до пола. Верхнее платье от пояса до мысков туфель всегда было распахнуто, его лиф застегивался пуговицами либо драгоценными подвесками. Другим броским украшением платья являлся большой белоснежный отложной воротник, отделанный кружевами ручной работы, потеснивший стоячий «воротник Марии Медичи» — воротник на каркасе, иногда поднимавшийся выше головы. Форма этих суперворотников была разной — округлая во Франции и двойная в Англии. В моду вошли кокетливые кофточки, короткие декольтированные лифы со шнуровкой. Шею и очень глубоко открытую грудь «закрывали» полупрозрачной вставкой (шемизеткой) из батиста. Неотъемлемой деталью гардероба аристократок становятся появившиеся еще в предыдущем веке женские нижние штаны (колесо или кальсоны) из красного шелка с вышивкой и платье для верховой езды — амазонка. В седле женщины сидели боком, имея ног опору — планшет. Женские туфли приобретают небольшой каблук, а иногда и толстую (до 30 сантиметров) подошву. Правда, обувь на такой подошве носили женщины невысокого роста. Сначала туфли украшали вышивкой, но с увеличением каблука ее заменили розетки из лент, крепившиеся на подъеме. Прическа была двух типов. Волосы либо расчесывали на прямой пробор, укороченные пряди у щек завивали при помощи пара, а заплетенную сзади косу укладывали короной; либо носили челку, боковые пряди взбивали, а на затылке прикалывали шиньон или косу. Активно употреблялись такие косметические средства, как румяна, белила и особенно духи. Ими душили не только волосы и платья, но даже... кушанья! Очень модными стали меховые муфты, а особенно маски из черного бархата или атласа. Позднее маски стали признаком куртизанок, приличные же дамы могли их носить только во время праздников или театральных представлений. Женский костюм дополнялся массой различных, в том числе драгоценных, украшений: поясами и поясными кошельками, поясными зеркальцами в оправе и жемчужными нитями бус, впервые появившимися поясными (на цепочке) часами в виде луковицы (нюренбергское яйцо) и подвешенными на цепочке к поясу шкурками, игравшими роль «блохоловок». (Считалось, что все имевшиеся в пышных платьях блохи должны собираться именно здесь.) Иногда «блохоловка» имела вид изящной драгоценной коробочки с небольшим отверстием. В коробочку капали мед, и блохи, привлеченные запахом меда, забирались в нее, а выпрыгнуть обратно не могли. Перчатки украшали не только вышивкой, но и драгоценными камнями. Роскошно вышитые носовые платки обшивали очень дорогими тончайшими кружевами. Спереди украшений выделялись жемчужные ожерелья (жемчуг вообще был очень популярен: нитями из жемчуга даже обвивали руки вместо браслетов) и алмазы. Но гранить их еще не умели. Бриллианты (граненые алмазы) появились только в конце XVII в.

    © InFranceLove.Narod.Ru

    Пусть гром войны тогда разносит эхо: могучий флот и армия Британии нужны лишь для того, чтоб я в любви добиться мог успеха. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 2 [только новые]




    Есть такие лестные для человека грехи, что исповедоваться в них значило бы впасть в грех тщеславия.

    Имя: Мария де Шеврез
    Возраст: 25
    Место рождения: Анжу
    Титул: Герцогиня
    Должность: Придворная дама Ее величества Королевы






    Девиз: Жизнь прекрасна
    Откуда: Франция
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 16:00. Заголовок: Униформа


    Первая и вторая роты мушкетеров входили в garde du dehors du Louvre (гвардия вне Лувра) "Мэзон дю Руа" (букв. Королевский дом), наряду с жандармами и шеволежерами и конными гренадерами. "Мэзон дю Руа" подразделялся на две части: garde du dedans du Louvre et garde du dehors du Louvre (т.е. охрана внутри Лувра и вне его); помимо этих частей в "Мэзон дю Руа" входили полки Gardes Franqaises (французская гвардия) и Gardes Suises (швейцарская гвардия). По старшинству при построении они становились после Gardes du corps (букв. - охрана тела Короля), рот жандармов, шеволежеров и шотландских жандармов.

    Роты принимали участие в тех военных действиях, к которым выезжал Король или выделяли из своего состава отряды. Последний раз мушкетеры сражались в 1745 году при Фонтенуа.

    Вплоть до своего расформирования, по Королевскому ордонансу от 15 декабря 1775 года, в ходе реформ военного министра, графа С-Жермена эти роты служили прекрасной школой для многих молодых кавалерийских и драгунских офицеров.

    Как говорит в своих мемуарах Песегюр, в первые десятилетия своего существования рота Мушкетеров из единообразных деталей имела только свой знаменитый плащ "a la casaque" (а ля казак). В те времена еще не стремились к полному единообразию одежды. Этот плащ Мушкетеры носили и на занятиях и на смотрах. Однако, по желанию Короля, на смотру рота могла быть одетой в черный бархат или в одежду из кожи, - в этих случаях многие мушкетеры могли блистать множеством бриллиантов на рукавах и прочими украшениями.

    С момента образования второй роты различия между ними заключались и в некоторых частностях. А после осады Маастрихта (1673) Король повелел иметь в обоих ротах одинаковую одежду с золотым отличительным галуном для первой и серебряным галуном для второй роты. С 1677 года одежда Мушкетеров стала алого цвета и имела различные украшения в виде каймы, и с этого же времени карманы на жустакорах мушкетеров стали вертикальными.

    Плащ был короткий, он немного не доходил до крупа лошади, когда мушкетер сидел в седле.

    По случаю своего вступления в Париж с молодой супругой Король пожаловал своим мушкетерам новые великолепные плащи, которые долго еще хранились в Венсенском замке. С тех пор для боя Мушкетеры одевали плащи, доходящие до колен, а порою и ниже. На каждом плаще было 4 креста: по одному спереди и сзади и по одному на боковых лопастях.

    В 1688 году король заменил эти плащи на супервесты, по виду и покрою похожие на жустакоры, но без рукавов. Супервесты эти были синего цвета, с галунами как на плащах и с двумя крестами. Плащи же продолжали сохранять в качестве традиционной одежды вплоть до середины XVIII века.

    Супервест имел отверстие, для головы, разрез спереди снизу до пояса и сзади на высоту обычного разреза пол. Передняя и задняя части скреплялись сбоку крючками на уровне талии. Портупею носили поверх супервеста. Старшие офицеры супервеста не имели.

    Была и еще одна причина, по которой отказались от использования плаща. Король знал о том, что в пешем строю плащ не одевали, а в конном при быстром движении потоком встречного воздуха передняя лопасть его откидывалась за спину, что не давало возможности отличить мушкетеров от других частей, тогда как один вид их приводил противника в смятение. Поэтому Король и дал им новую одежду, позволяющую узнавать их с первого взгляда.

    Когда в 1699 году Дофин, герцог Бургундский, стал мушкетером, роты размещались в Версале, и т.к. Дофин был еще маленьким, то в строю перед капитаном рот, королем, маркиз де Кеси, суббригадир 2-й роты, придерживал его рукой или держал на руках. А чтобы не давать повода для лишнего соперничества между двумя ротами, Дофин одевал попеременно форму то одной, то другой роты.

    Старшие офицеры имели камзолы, жустакоры, чепраки и ольстеры, шитые золотом.

    До 1693 года Мушкетеры носили обычные кавалерийские ботфорты, но после Король пожелал им дать более легкие ботфорты из мягкой кожи и со съемными шпорами, для лучшего передвижения в пешем строю.

    Что касается униформы, носимой мушкетерами в период Регентства или, конкретнее, в 1721 году, то мы рассмотрим каждую роту в отдельности.

    Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет расплакаться в нужный момент перед нужным мужчиной. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить


    Есть такие лестные для человека грехи, что исповедоваться в них значило бы впасть в грех тщеславия.

    Имя: Мария де Шеврез
    Возраст: 25
    Место рождения: Анжу
    Титул: Герцогиня
    Должность: Придворная дама Ее величества Королевы






    Девиз: Жизнь прекрасна
    Откуда: Франция
    ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 16:01. Заголовок: "Серые мушкетеры"


    "Серые мушкетеры" - жустакор 1-ой роты имел обшлага заметно меньшие, нежели обшлага других частей. Обшлага 1-й роты не имели разреза, как того требовали правила и мода того времени. По краю обшлагов идет окаймление, там же расположены 3 петлицы из узкого галуна и 3 пуговицы. Полы жустакора украшались каймой спереди и сзади по разрезу. Сзади петлицы шли по обоим сторонам, а спереди только по левому борту, по правому шли пуговицы. Двойные, вертикальные карманы расположены с обоих сторон и окаймлены (каждый клапан) с 4-х сторон галуном, петлиц и пуговиц было 6 или 7. Все эти окаймления, петлицы и пуговицы золотые.

    Камзол алый, с горизонтальными карманами, имеющими по 3 заострения. Камзол рядового, в отличие от камзола офицера, не имел окаймления вокруг клапана кармана и широкого галуна вдоль ряда петлиц и вдоль нижнего края. Кюлоты алые .

    Супервесты синего королевского цвета (Bleu Roi) достаточно светлого оттенка, с красной подкладкой. Серебряный галун окаймляет шейный проем, откуда затем сходит с двух сторон на грудь и, спускаясь ниже, расходится на уровне пояса. Один галун идет по плечевым швам и по среднему спинному шву. Вдоль заднего нижнего разреза и по краям пройм для рук (и ниже) окаймление такое же, но с добавлением одного более широкого галуна. На груди и на спине - белый крест, окаймленный серебром, ветви креста на концах крашены золотыми лилиями. В каждом углу, образованном ветвями креста, по 3 малиновых лепестка пламени.

    Шляпа обшита золотым галуном, кокарда не видна ни на одном из рисунков Делэтра (из альбома которого и взята большая часть информации по униформе "Мэзон дю Руа" эпохи Регентства), однако художник изображает пуговицу, которая должна ее держать. Нам неизвестно назначение этой детали.

    Перчатки из светлой кожи с золотым окаймлением. Портупея изготовлялась из буйволиной кожи и обшивалась золотым галуном. Галстук белого цвета. Плащ красный с синей отделкой.

    Конское снаряжение из черной кожи с чернеными металлическими деталями. Вальтрап с золотым галуном относительно малой ширины.

    Звания обозначались галунами на супервесте. Галуны эти добавлялись к имеющимся везде кроме шейного проема, однако в этом случае все галуны были узкими. Суббригадирам добавлялось 2 галуна, бригадирам - 3, вахмистрам, имевшим и другие частные отличия - 4. Старшие офицеры, помимо того, что они не носили супервесты, имели отличием широкий золотой галун на камзолах и окаймление вокруг клапана кармана, как показано на рис. 3.


    "Черные мушкетеры". Вторая рота отличалась от первой (помимо масти лошадей) по следующим пунктам:
    - все пуговицы, окаймления, петлицы и галуны жустакора, камзола, шляпы и снаряжения, которые в 1-ой роте были золотыми, во 2-ой - серебряные.
    - лепестки пламени в углах креста на супервестах 2-й роты расположены по 5 и имеют цвет мертвого листа (по другим источникам желтый)

    "Роты мушкетеров "Мэзон дю Руа"
    1622-1721"
    составитель Голыженков И. А.
    Библиотека ВИК №30. - Москва, 1989 г.



    Нет ничего невозможного для женщины, которая умеет расплакаться в нужный момент перед нужным мужчиной. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    Бесплатные готовые дизайны для форумов


    Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс цитирования Rambler's Top100 Компас в море BORDA Дизайн-студия Котика

    Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru